О наших ШРУСах и приводных валах есть очень много хороших отзывов! И вот некоторые из них.
Когда захрустел родной шрус первой мыслью было "приехали" (только на матерном). поскольку не только ремонт, но и сама азпчасть стоит нормально. Дабы не встать с крупными проблемами решил менять на более бюджетный аналог.
Таким оказался ODM. не смотря на минимальную стоимость, ниже оригинала в 5 раз, запчасть ведет себя хорошо. Провезла меня уже более 40 000, что для бюджетного варианта считаю хорошей проверкой.
Единственно, в магазине предупредили, что под этой маркой можно найти менее качественную запчасть, но она отличается логотипом, внешним видом и общим качеством сбрки, из-за чего часто более честный производитель получает отрицательные оценки.
Кстати, этот бренд, вроде, производство имеет в Китае, а не Великобритании.
Прекрасный и доступный аналог. По дороге из Москвы в Крым начались стуки в днище, в ближайшем сервисе намекнули на замену ШРУС-а, а в наличии был только ODM. К счастью, по деньгам выходило больше чем в 2 раза дешевле. Думал, как раз до дома доехать. Но нет, уже в Мск подняли машину и выяснилось, что после 3 000 ШРУС чувствует себя прекрасно. Советую.
Достойный и дешевый аналог. Встаёт как родной. Внешне не отличить от оригинала, а цена отличалась почти в 10 раз от оригинала. После замены сразу пропал лишний хруст и машина поехала как прежде. Со мной машина проехала еще 2 года перед продажей, поэтому считаю замену успешной. В комплекте был и пыльник и смазка.
Ставил после явного хруста предыдущего. Выбирал специально из бюджетных, ибо на родной нужно было чуть накопить. О выборе не жалею. Запчасть в сервисе поставили быстро, и как мастер сказал - без проблем. О покупке не жалею, во первых, сильно сэкономил бюджет, во вторых, деталь показала качество не уступающее оригинально запчасти. На прошлой я проехал больше 100 000, новый ШРУС уже держится 80 000, что для его цены просто подарок.
Разница с ценой оригинального ШРУСа почти в 10 раз! Такая разница всегда смущает, но в данном случае сыграло в пользу выбора несколько факторов: бюджет, гарантия, бренд - производитель, а не "упаковщик", поставляется на конвейеры к крупным автомобильным брендам.
Даже за свои деньги не нашел.
Как и у многих, после длительного использования авто "закончился" ШРУС. Оригинальный на мою Опель Вектра стоит больше 12 000 руб, в то время как ODM обошелся в чуть больше 1000 руб.
Замену проводил в автосервисе, но мне дали визуально сравнить оригинал с аналогом - разницы, кроме временной я не увидел.
После установки хруст пропал безвозвратно. Машина ездит без проблем больше 2 лет. Сперва переживал, из-за того, что деталь не оригинальная, еще и с китайского завода, но опасения, к счастью, не оправдались.
Цена тоже в принципе подарок, авто едет отлично, если у Вас возникла поломка шруса то Вы знаете уже какой покупать - данная деталь из Великобритании это выход из сложившейся ситуации. Изготавливают данную деталь из очень качественного сплава стали, что в последствии Вы заметите при эксплуатации Вашего авто.
Дальше писать пока не о чём, ещё не ставил. Но по производителю имею сказать: бренд ODM, полное название завода Zhejiang ODM Transmission Technology (ну вы поняли).
Замена ШРУСа прошла успешно... после установки ODM машина бегает, как новенькая
Приводной Вал от ODM был просто находкой... Оказался дешевле и намного качественнее аналогов.